Этапы создания дизайна наружной рекламы

Создание дизайна для коммерческих целей — это формализация творческих идей и их адаптация к конкретной ситуации. Это сложный процесс, в котором должны участвовать люди с креативным и рациональным мышлением. Они вместе проходят несколько этапов, в ходе которых и рождается успешный дизайн наружной рекламы.

Постановка задачи

Всё начинается с постановки задачи. На этом этапе заказчик рассказывает дизайнеру и менеджеру компании об особенностях своего предложения и тех целях, которых планируется достичь при помощи рекламного размещения.

Полученные сведения формализуются, и из них составляется задание. Как правило, этим занимается сам заказчик. Менеджер компании исполнителя оказывает ему содействие, задаёт вопросы и уточняет нужную для выполнения заказа информацию.

Создание эскизов

Дизайнер анализирует исходные условия, целевую аудиторию, пожелания, требования, цели и задачи клиента. После этого он приступает к поиску идей. Для этого используются открытые источники информации, задаются вопросы клиенту. Подобное микроисследование позволяет получить ряд инсайтов о том, как лучше реализовать рекламный макет.

Затем дизайнер приступает к созданию эскизов. Если работа требует глубокой детализации, то на этом этапе он подготавливает наброски.

Заказчику же требуется только один макет. Поэтому менеджер проекта или сам дизайнер презентует ему свои предложения. Клиенту остаётся лишь выбрать наиболее подходящий и указать ряд своих правок и замечаний к макету.

Проработка удачного решения

Когда концепция рекламы согласована, дизайнеру остаётся лишь проработать детали. В некоторых случаях полезно показать макет инженерам, которые будут создавать конструкцию. Они подскажут, как лучше оформить дизайнерскую идею, чтобы она производила наиболее сильный эффект на представителей целевой аудитории.

Далее следует финальный раунд согласований и правок. Обычно никаких критических изменений на данном этапе вносить не требуется, поэтому этот вопрос можно решить в течение 1 рабочего дня.

После того, как финальные правки были внесены, дизайнер готовит макет к производству. Для этого все используемые объекты переводятся в кривые, меняется система представления цветов и изображение становится пригодным для печати.

Дополнительная информация по теме

Закажите дизайн наружной рекламы: цена и условия РПК Inverse.